
По мнению Сергея Кузнецова, такое решение поможет разгрузить движение на самых оживленных вокзалах (Киевский или Белорусский), а также будет способствовать созданию многофункциональных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
Это связано с тем, что деловой центр находится в пределах «Малого кольца московской железной дороги», Третьего пересадочного контура, а так же имеет связь с большой частью аэропортов.
Хотя, как передает Агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на главного архитектора, проект вокзала в «Большом Сити» находится только на этапе идеи, конкретных приказов и решений по его строительству нет.
О чем с большей уверенностью можно сказать, так это о том, что транспортно-пересадочный узел точно будет, а вот с вокзалом или нет – вопрос времени. Более точную информацию можно будет узнать после полного завершения строительства центра «Москва-Сити».
Для справки: "Большой Сити" – это часть ММДЦ "Москва-Сити", который находится почти в центре города на Пресненской набережной. Близ него расположились одни из самых крупных магистралей: проспект Жукова, Хорошевское шоссе, Красногвардейский проезд.
«Москва-Сити» – колоссальное количество метров недвижимости, как нежилого (офисы, торговые центры, парковки), так и жилого (апартаменты класса люкс) назначения.
Это одна из самых грандиозных, трудных и неоспоримо масштабных строек России за последние несколько десятков лет. При проведении работ используются только современные технологии и качественные материалы.
Смотрите также: